АБАЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

АБАЕВА

Дарья Александровна

тьютор (физика)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: физика

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский педагогический государственный (бакалавриат), 2023 (магистратура).

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- бакалавриат: педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили – физика и иностранный язык (английский);
- магистратура: педагогическое образование, «Инновационные модели обучения физике в русско- и англоязычной образовательной среде»

Общий стаж работы: с 2019

Стаж работы по специальности: с 2019

Категория: первая, тьютор

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2023, повышение квалификации в ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (144 ч.)

2022, повышение квалификации в АНО ДПО «Система дистанционного образования» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (16 ч.)

2021, повышение квалификации в НПЦ ТИО по дополнительной профессиональной программе «Проектирование цифровой интерактивной среды инструментами НАУСТИМ» (18 ч.)

Награды и почетные звания (при наличии):

 

16.01.2023, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы"

 

2022, Диплом победителя направления «Учитель-мастер» в номинации «Педагогический старт» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы»

2019, Диплом победителя конкурса в номинации «Лучший научно- методический доклад на английском языке» в рамках ӏӏ Студенческой конференции «Языковое образование сегодня: культура, коммуникация и предметно-языковая интеграция», проходившей в Институте физики, технологии и информационных систем Московского Педагогического Государственного Университета

Научно-методическая работа:

23-24 марта 2023 г. Выступление на XIII Педагогических чтениях флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы» с докладом на тему «Формирование ценности научного познания на занятиях естественнонаучного цикла в госпитальной школе»

24-26 марта 2021 г. Выступление на XI Педагогических чтениях «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики» с докладом на тему «Индивидуализация входного контроля знаний по физике учащихся 7-ого класса госпитальной школы»

Публикации, авторские пособия:

Абаева Д.А., Лоскутов А.Ф. Входной контроль подготовки по физике учащихся госпитальной школы // Школа будущего. – 2022 – № 4 – С. 134- 140 DOI 10.55090/19964552_2022_4_134_140

Абаева, Д. А. Парный текст на уроках физики как средство формирования учебной мотивации и читательской грамотности / Д. А. Абаева // Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому: Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1-3 ноября 2022 г.) / под ред. С.В.Шарикова, Н.М. Курикаловой, А.Ф. Лоскутова, перевод: Н.М. Курикалова, Е.П. Полякова. 2022 – с.154 – 156

Подкаст «Читаем и рассуждаем». Креативный центр Департамента образования и науки города Москвы «Медиацентр» https://shkolamoskva.ru/podcasts/nauchpop-vs-hudozhestvennaya-proza/

Языковое образование сегодня: культура, коммуникация и предметно-языковая интеграция. (ISBN 978-5-4263-0788-9): материалы II Студенческой конференции (г. Москва, 29-30 марта 2019г) / под общ. ред. Е.А. Шварц / МПГУ, 2019, С.86-90. “Planning and Implementing Educational Environment for Children under Long-term treatment in Hospitals”.
Авторы: Абаева Д.А., Ковалев Д.Н., Пряшникова А.И.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

Участие в проведении проекта "Физическая гостиная" МПГУ.

Участие в проведении и организации Фестиваля увлекательной науки - 2018 в Хорошколе, 20-21 апреля 2018г.

Участие во 2-ой Студенческой Конференции "Языковое образование сегодня: культура, коммуникация и предметно-языковая интеграция" ФГБОУ ВО “Московский Педагогический Государственный Университет” 29-30.03.2019 с докладом по теме "Planning and Implementing Educational Environment for Children under Long-term Treatment in Hospitals".

5-9 октября 2020г, сертификат участника конференции “T4 World Education Week”.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Доклад «Парный текст на уроках физики как средство формирования учебной мотивации и читательской грамотности»

20.04.2022 – 22.04.2022 I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы»

Участие в качестве эксперта в форсайт-сессии «Просветительская деятельность в школе будущего». Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы