Шелия Софико Бесиковна
12+

Шелия Софико Бесиковна

Шелия

Шелия

Софико Бесиковна

тьютор (воспитатель)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: воспитатель

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Виттте» (2020).

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолого-педагогическое Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (по н.в.), госпитальная педагогика.

Общий стаж работы: с 2018

Стаж работы по специальности: с 2018

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

19.11.2019, Негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования «Московский институт экономики, политики и права». "Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования, психолого-педагогические технологии реализации ФГОС" 72 часа

Публикации, авторские пособия:

2022, Киров. Цивилизация знаний: российские реалии [Электронный ресурс]: сборник трудов XXIII Международной научной конференции (08–29 апреля 2022 г., г. Москва). Часть II. «Диагностические и коррекционные методы выявления и преодоления тревожности у детей младшего дошкольного возраста».

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2022, I Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы».

2022, XXIII Международная научная конференция «Цивилизация знаний: российские реалии».

2023, III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития», где я веду секцию по психологии и педагогике.

2023, II Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы в работе с детьми, находящимися на длительном лечении».