Мазаева Евгения Викторовна
12+

Мазаева Евгения Викторовна

Мазаева

Мазаева

Евгения Викторовна

тьютор (учитель-дефектолог, учитель-логопед)

Занимаемая должность: тьютор (учитель-логопед)

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский педагогический государственный университет, 2012

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Категория: Высшая

Дата окончания: январь 2023 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2017, повышение квалификации, ФГБОУ ДППО РМАНПО «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» (144)

2017, повышение квалификации, ГАОУ ВО МИОО «Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов» (72)

2018, повышение квалификации, ФГБОУ ДППО РМАНПО «Начальные проявления нервно- психических расстройств у детей и подростков» (144)

2019, повышение квалификации, ГАОУ ВО МИОО «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения» (36)

2019, повышение квалификации, АНО «Логопед плюс», «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы» (8)

2020, АНО «НИИДПО», «Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций» (36)

2020г. - Интерактивный педагогический портал “Мерсибо”, “Эффективные нейропсихологические методы и приемы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ”, 72 часа;

2020г. - ООО “ВНОЦ “СОТех” “Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста", 144 часа;

2021г. - МИП «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», 36 часов.

2021, МГПУ, Профессиональная переподготовка «Тьюторское сопровождение социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды» (264 ч.)

Награды и почетные звания (при наличии):

Диплом участника второго этапа номинации «Учитель-дефектолог года» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2019»

Научно-методическая работа:

24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Публикации, авторские пособия:

20.02.2018, публикация на портале «prodlenka.ru», «Рабочая программа учителя-логопеда для детей с РАС» (1-4 классы)

17.05.2018, публикация на портале «prodlenka.ru», «Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с РАС» (1-4 классы)

18.10.2018, публикация на портале «prodlenka.ru», «Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с РАС» (5-9 классы)

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2017, проведение авторского научно-практического семинара «Особенности познавательной деятельности учащихся с РАС. Рекомендации по обучению».

12-13 апреля 2018 II Всероссийская научно-практическая конференция “Создание экологической образовательной среды для учащихся с ОВЗ” - выступление по теме “Особенности познавательной сферы деятельности учащихся с РАС”

8-9 апреля 2019 III Всероссийская научно-практическая конференция «Создание экологической образовательной среды для учащихся с ОВЗ»

08.10.2020, участие в World Education Week (cлушатель);

27-29.10.20 Онлайн-конференция «Внеклассные чтения»;

27.02.2021 г. Международный образовательный форум «Стань выше с вышкой» слушатель, 16 часов, НИУ ВШЭ;

13-14.04.2021 Прохождение диагностики педагогических компетенций (по цифровым компетенциям педагога, компетенции успешного современного учителя, компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников) и получение сертификатов «Я учитель» (19.10. 2020), «Интенсив Я учитель 3.0».

Участник VIII метапредметной олимпиады «Московский учитель»

20.01.22, I Международная конференция “Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике”. Слушатель.

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Формирование основ читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении, в проекте «Живая книга», сертификат участника.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)