Гуйван Евгения Игоревна
12+

Гуйван Евгения Игоревна

Гуйван

Гуйван

Евгения Игоревна

тьютор (математика)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: математика

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, квалификация: учитель математики, 1996г; Российская международная академия туризма, степень бакалавра менеджмента по направлению «Менеджмент», 2003г; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт профессиональных инноваций», квалификация: психолог, преподаватель психологии, 2011г.

Общий стаж работы: с 1991

Стаж работы по специальности: с 1991

Категория: учитель

Дата окончания:

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2009, ОМЦ Юго-Западного округа, г.Москва, "Оценка качества образования" (72 ч.);

2019, МГПУ и Федеральная сеть учебных центров «Maximum», "Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по математике" (72 ч.);

2021, МГПУ, Профессиональная переподготовка «Тьюторское сопровождение социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды» (264 ч.)

Награды и почетные звания (при наличии):

20.12.2013, Почетная грамота Министерства Просвещения РФ

Научно-методическая работа:

24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Публикации, авторские пособия:

2015г, «Актуальность дошкольного образования в наше время», ж-л «Детский городок»

2015г, «Когда начинать изучать иностранные языки», ж-л «Детский городок»

2015г, «Экзамен - это не страшно!», ж-л «Детский городок»

2016г, «Проблема безграмотности современных детей и пути ее решения», ж-л «Детский городок»

2016г, «Нарушение речи у детей и как с этим справиться», ж-л «Детский городок»

2016г, «Преодоление трудностей в изучении иностранных языков», ж-л «Детский городок»

2016г, «Скоро лето! Как с пользой провести каникулы. Советы психолога», ж-л «Детский городок»

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2017г, г.Москва, Семинар «Эффективное сочетание урочной и внеурочной форм деятельности для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся»

2017г, г.Москва, Семинар «Практика формирования и развития УУД на уроках и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО»

2017г, г.Москва, Семинар «О методах оценивания и диагностике уровня достижения УУД»

2017г, г.Москва, Семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»

2018г, г.Москва, Семинар «Методика мониторинга (отслеживания) качества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика».

2018г, г.Москва, Семинар «Опыт. Новаторство. Результат». Систематизация и обобщение методического материала учителями.

2018г, г.Москва, Семинар «Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения».

2018г, г.Москва, Семинар «Инновационные системы контроля и оценки качества образования с применением ИКТ-технологий».

2018г, г.Москва, Семинар «О роли практической и проектной деятельности в формировании познавательных и регулятивных УУД»

2018г, г.Москва, Семинар «Анализ соответствия рабочих программ требованиям образовательных стандартов: реализация ФГОС ООО и задачи школы на 2018-2019 учебный год».

2019г, г.Москва, Семинар «О результатах и эффективности использования ИКТ в учебном процессе школы»

2019г, г.Москва, Семинар «О технологиях развития, условиях и средствах формирования универсальных учебных действий учащихся в начальной и основной школе»

2019г, г.Москва, Семинар «Здоровьесберегающая организация урока в начальной школе»

2019г, г.Москва, Семинар Мастер-класс: «Составление технологической карты урока для развития УУД учащихся»

2019г, г.Москва, Семинар «Сетевые проекты учащихся и учителей как способ достижения метапредметных результатов обучающихся».

2019г, г.Москва, Семинар «Формирование навыков смыслового чтения - необходимое условие развития метапредметных компетенций».

2020г, г.Москва, Семинар «Создание сайта учителя как требование профессионального стандарта педагога».

2020г, г.Москва, Семинар - круглый стол «Самоанализ и самооценка профессиональной компетентности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагога»

2020г, г.Москва, Семинар - методическая выставка «Актуальные подходы к работе с одарёнными детьми»

2020г, г.Москва, Семинар «Конструирование учебных занятий различных типов на основе информационно-коммуникативных мероприятий».

2020г, г.Москва, Семинар «Мастер-класс для изучения педагогическим коллективом основ работы в дистанционном режиме, дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности.

2020г, г.Москва, Семинар «Структура и содержание исследовательской работы, основные  критерии оценивания исследовательской работы учащихся»

2020г, г.Москва, Семинар «Способы и процедуры оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов»

2021г, г.Москва, Семинар - методический марафон «Исследовательская культура участников образовательного процесса»

2021г, г.Москва, Семинар «Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования».

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)